Форма реализации: заочная с применением дистанционных технологий

Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Планируемые результаты обучения:

Знать(для учителей):

  • приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
  • нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
  • отечественный опыт организации наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
  • характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Уметь (для учителей):

  • отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
  • разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
  • применять цифровые технологии при организации наставничества.

Знать (для педагогов дополнительного образования):

  • приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
  • нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
  • отечественный опыт организации наставничества педагогических работников;
  • характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Уметь (для педагогов дополнительного образования):

  • отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
  • разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
  • применять цифровые технологии при организации наставничества.

Знать (для преподавателей среднего профессионального образования):

  • приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
  • нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
  • отечественный опыт организации наставничества педагогических работников;
  • характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Уметь (для преподавателей среднего профессионального образования):

  • отбирать из лучших отечественных практик формы и виды наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
  • разрабатывать персонализированные программы наставничества на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
  • применять цифровые технологии при организации наставничества.

Форма записи: запись по заявкам от региональных координаторов

Объем часов: 36 часов

Дата открытия записи: 05.02.2024

Сроки реализации: 04.03.2024 – 02.04.2024

Обучение бесплатное: (не является публичной офертой)