Форма реализации: заочная с применением дистанционных технологий
Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Планируемые результаты обучения:
Знать(для учителей):
- приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
- нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
- отечественный опыт организации наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
- характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Уметь (для учителей):
- отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
- разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
- применять цифровые технологии при организации наставничества.
Знать (для педагогов дополнительного образования):
- приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
- нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
- отечественный опыт организации наставничества педагогических работников;
- характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Уметь (для педагогов дополнительного образования):
- отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
- разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
- применять цифровые технологии при организации наставничества.
Знать (для преподавателей среднего профессионального образования):
- приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
- нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
- отечественный опыт организации наставничества педагогических работников;
- характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
Уметь (для преподавателей среднего профессионального образования):
- отбирать из лучших отечественных практик формы и виды наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
- разрабатывать персонализированные программы наставничества на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
- применять цифровые технологии при организации наставничества.
Форма записи: запись по заявкам от региональных координаторов
Объем часов: 36 часов
Дата открытия записи: 05.02.2024
Сроки реализации: 04.03.2024 – 02.04.2024
Обучение бесплатное: (не является публичной офертой)