Категория слушателей: педагогические работники общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, образовательных организаций дополнительного образования детей

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

Планируемые результаты обучения:

- знать (для учителей)

  • приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
  • нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
  • отечественный опыт организации наставничества педагогических работников в образовательных организациях;
  • характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
- уметь (для учителей)

  • отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
  • разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
  • применять цифровые технологии при организации наставничества.

- знать (для педагогов дополнительного образования)

  • приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
  • нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
  • отечественный опыт организации наставничества педагогических работников;
  • характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
- уметь (для педагогов дополнительного образования)

  • отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
  • разрабатывать персонализированные программы наставничества педагогических работников на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
  • применять цифровые технологии при организации наставничества.

- знать (для преподавателей среднего профессионального образования)

  • приоритетные направления государственной образовательной политики Российской Федерации;
  • нормативное правовое обеспечение наставничества педагогических работников в образовании;
  • отечественный опыт организации наставничества педагогических работников;
  • характерные особенности системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
- уметь (для преподавателей среднего профессионального образования)

  • отбирать из лучших отечественных практик формы, виды и практики наставничества педагогических работников, оптимальные для конкретной образовательной организации;
  • разрабатывать персонализированные программы наставничества на основе профессиональных дефицитов и затруднений наставляемых;
  • применять цифровые технологии при организации наставничества.
Форма записи: самозапись

Объем часов: 36 часов.

Сроки реализации: 17.10.2022-17.11.2022

Обучение бесплатное: (не является публичной офертой).