Форма реализации: заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций, реализующие образовательные программы начального общего образования

Цель реализации программы: совершенствование профессиональной компетенции слушателей в области организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в условиях инклюзивного образования

Планируемые результаты обучения:

Знать:

  • нормативно-правовые основы организации образования обучающихся с ОВЗ;
  • модели организации инклюзивного образования;
  • особенности организации инклюзивной образовательной среды образовательной организации;
  • как апробировать и использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс обучающихся с ОВЗ;
  • типологизацию категорий детей с ОВЗ;
  • особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;
  • методические аспекты разработки адаптированных образовательных программ.

Уметь:

  • разрабатывать адаптированную образовательную программу, специальную индивидуальную программу развития для обучающегося с ОВЗ в составе рабочей группы специалистов и в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогическая комиссия, а также в соответствии нормативно-правовыми документами РФ в сфере образования;
  • организовать образовательный процесс в соответствии с нормативно-правовыми документами РФ в сфере образования с включением обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
  • определять и оценивать уровень компетенций обучающегося с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
  • взаимодействовать со специалистами в рамках психолого-педагогического консилиума;
  • вести консультативно просветительскую работу с родителями родителей по вопросам.


Форма записи: cамостоятельная запись слушателей

Объем часов: 40 часов

Сроки реализации: 12.09.2023 – 24.10.2023

Обучение бесплатное: (не является публичной офертой)