Форма реализации: заочная с применением дистанционных образовательных технологий
Категория слушателей: учителя общеобразовательных организаций, реализующие образовательные программы начального общего образования
Цель реализации программы: совершенствование профессиональной компетенции слушателей в области организации образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в условиях инклюзивного образования
Планируемые результаты обучения:
Знать:
- нормативно-правовые основы организации образования обучающихся с ОВЗ;
- модели организации инклюзивного образования;
- особенности организации инклюзивной образовательной среды образовательной организации;
- как апробировать и использовать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс обучающихся с ОВЗ;
- типологизацию категорий детей с ОВЗ;
- особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;
- методические аспекты разработки адаптированных образовательных программ.
Уметь:
- разрабатывать адаптированную образовательную программу, специальную индивидуальную программу развития для обучающегося с ОВЗ в составе рабочей группы специалистов и в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогическая комиссия, а также в соответствии нормативно-правовыми документами РФ в сфере образования;
- организовать образовательный процесс в соответствии с нормативно-правовыми документами РФ в сфере образования с включением обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
- определять и оценивать уровень компетенций обучающегося с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
- взаимодействовать со специалистами в рамках психолого-педагогического консилиума;
- вести консультативно просветительскую работу с родителями родителей по вопросам.
Форма записи: cамостоятельная запись слушателей
Объем часов: 40 часов
Сроки реализации: 12.09.2023 – 24.10.2023
Обучение бесплатное: (не является публичной офертой)