Форма реализации: заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Объем часов: 36 часов.

Период реализации: 05.12.2022 - 15.12.2022.

Категория слушателей:

  • руководители общеобразовательных организаций,
  • заместители руководителей общеобразовательных организаций,
  • педагогические работники общеобразовательных организаций.

Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации.

Планируемые результаты обучения:

Знать (для руководителя образовательной организации):

  • нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
  • основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
  • принципы и особенности зонирования школьного пространства.

Уметь (для руководителя образовательной организации):

  • анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
  • проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
  • составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.

Знать (для заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации):

  • нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
  • основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
  • принципы и особенности зонирования школьного пространства.

Уметь (для заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации):

  • анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
  • проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
  • составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.

Знать (для педагогических работников образовательной организации):

  • нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
  • основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
  • принципы и особенности зонирования школьного пространства.

Уметь (для педагогических работников образовательной организации):

  • анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
  • проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
  • составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.

Примечание: самозапись

Обучение бесплатное: (не является публичной офертой)