Форма реализации: заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Объем часов: 36 часов.
Период реализации: 05.12.2022 - 15.12.2022.
Категория слушателей:
- руководители общеобразовательных организаций,
- заместители руководителей общеобразовательных организаций,
- педагогические работники общеобразовательных организаций.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации.
Планируемые результаты обучения:
Знать (для руководителя образовательной организации):
- нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
- основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
- принципы и особенности зонирования школьного пространства.
Уметь (для руководителя образовательной организации):
- анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
- проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
- составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.
Знать (для заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации):
- нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
- основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
- принципы и особенности зонирования школьного пространства.
Уметь (для заместителя руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации):
- анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
- проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
- составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.
Знать (для педагогических работников образовательной организации):
- нормативно-правовые основания, обеспечивающие деятельность общеобразовательной организации;
- основные принципы проектирования комфортной образовательной среды;
- принципы и особенности зонирования школьного пространства.
Уметь (для педагогических работников образовательной организации):
- анализировать состояние образовательной среды по чек-листу;
- проектировать функциональные зоны в пространстве школы;
- составлять SWOT-анализ готовности школы к созданию образовательной среды.
Примечание: самозапись
Обучение бесплатное: (не является публичной офертой)