Марафон лучших практик в области классного руководства (кураторства)



alt

Марафон лучших практик в области классного руководства (кураторства), организованный Академией Минпросвещения России и Форумом классных руководителей, прошел в марте – апреле 2023 года.

В очном формате мероприятия марафона прошли по федеральным округам в Томской, Липецкой, Свердловской, Самарской, Волгоградской областях, Ставропольском и Хабаровском крае, в Санкт-Петербурге.

Свои эффективные практики в области классного руководства и кураторства на тематических секциях представили более 300 педагогов со всех уголков страны.



alt

г. Москва, для участников из всех федеральных округов

alt

Март 2023 г.

  • 13 марта
    Томская область, г. Томск
    (для участников из Сибирского федерального округа)
  • 15 марта
    Липецкая область: г. Липецк, г. Грязи, г. Усмань, г. Елец
    (для участников из Центрального федерального округа)
  • 21 марта
    Самарская область, г. Самара
    (для участников из Приволжского федерального округа)
  • 25-26 марта
    г. Санкт-Петербург
    (для участников из Северо-Западного федерального округа)
  • 30 марта
    Свердловская область, г. Екатеринбург
    (для участников из Уральского федерального округа)

Апрель 2023 г.

  • 13 апреля
    Волгоградская область, г. Волгоград
    (для участников из Южного федерального округа)
  • 17-18 апреля
    Ставропольский край, г. Пятигорск
    (для участников из Северо-Кавказского федерального округа)
  • 21 апреля
    Хабаровский край, г. Хабаровск
    (для участников из Дальневосточного федерального округа)

Документы:

Материалы выездных сессий

Материалы Марафона лучших практик в области классного руководства (кураторства)

Дальневосточный федеральный округ. Хабаровск

Секция 1. Эффективные практики классного руководителя

Секция 2. Приобщение к культурному наследию. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание

Секция 3. Профессиональное становление классного руководителя

Москва
Приволжский федеральный округ. Самара

Профессиональная компетентность классных руководителей в вопросах воспитания

Современные аспекты воспитания традиции и инновации

Формирование ценностно-смысловых ориентиров обучающихся в работе классного руководителя

Эффективные воспитательные практики

Северо-Западный федеральный округ. Санкт-Петербург

Векторы профессионального развития классного руководителя

Инклюзия с позиции классного руководителя

Интернет-пространство и социальные сетевые сервисы в работе классного руководителя

Советники директоров по воспитанию практики развития воспитательной среды школы

Сотрудничество классный руководитель, ребенок, родитель

Сотрудничество классный руководитель, ребенок, родитель

Эффективные профориентационной работы в образовательных организациях

Северо-Кавказский федеральный округ. Пятигорск

Секция 1. Эффективные практики классного руководителя

Секция 2. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся в современной школе

Секция 3. Векторы профессионального развития классного руководителя

Секция 4. Вопросы трудового воспитания и профессионального самоопределения в деятельности классного руководителя

Сибирский федеральный округ. Томск

Профессиональная компетентность классных руководителей в вопросах воспитания (запись секция 1)

Тандем семьи и образовательной организации в воспитании ребенка (запись секция 2)

Эффективные воспитательные практики (запись секция 3)

Современные аспекты воспитания_ традиции и инновации (запись секция 4)

Уральский федеральный округ. Екатеринбург

Воспитательные технологии и их применение в деятельности классного руководителя

Воспитательные технологии и их применение в деятельности классного руководителя

Эффективные практики в деятельности классного руководителя

Центральный федеральный округ. Липецк

Инклюзия с позиции классного руководителя

Поговорим о сотрудничестве классный руководитель, ребенок, родитель

Профессиональное становление классного руководителя

Профориентация от педагогических классов до мастерских

Южный федеральный округ. Волгоград

Секция 1. Эффективные практики в деятельности классного руководителя

Секция 2. Социализация и профессиональное самоопределение различных категорий обучающихся

Секция 3. Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся как основа становления личности

Секция 4. Возможности профессионально-личностного роста классного руководителя (куратора) традиции и инновации

Электронный сборник материалов марафона
3. Различные аспекты работы классного руководителя (куратора) СПО
8. Работа по сопровождению детей, нуждающихся в особой поддержке, профилактика правонарушений