Предлагаем вашему вниманию новый выпуск обозрения Академии Минпросвещения России «Время образования», посвященный актуальным темам повышения квалификации педагогов и развития системы образования в стране.
Читатели узнают, как организована подготовка педагогов к работе по обновленным ФГОС, которую в этом году пройдет рекордное число педагогов – почти 400 тысяч, а также о реализации Академией Минпросвещения масштабного Флагманского курса «Школа современного учителя». Кроме того, вы узнаете о результатах дебютного конкурса «Учитель года заграншкол МИД России – 2022», участниками которого стали учителя из школ при российских посольствах и генконсульствах в 34 странах мира; о внедрении системы наставничества и ключевых изменениях, происходящих сейчас в педагогическом образовании.
Министр образования Московской области Илья Бронштейн в своем интервью рассказывает о механизмах принятия управленческих решений и о том, как за один год вдвое увеличить число победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников от региона.
Из нашего специального репортажа вы узнаете, как функционирует система дополнительного профессионального образования Омской области, а ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова расскажет о своем видении развития системы повышения квалификации педагогов в регионе.
Выпуск обозрения Академии Минпросвещения России «Время образования» завершает статья победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018» Алихана Динаева, посвященная использованию геймификации в образовательном процессе.