Swipe
В Красноярске завершилась стажировка по проектированию и развитию системы психолого-педагогических классов
В Красноярске завершилась стажировка по проектированию и развитию системы психолого-педагогических классов
В Красноярске завершилась стажировка по проектированию и развитию системы психолого-педагогических классов
В Красноярске завершилась стажировка по проектированию и развитию системы психолого-педагогических классов
В Красноярске завершилась стажировка по проектированию и развитию системы психолого-педагогических классов
В Красноярске завершилась стажировка по проектированию и развитию системы психолого-педагогических классов

Обучение по дополнительной профессиональной программе «Проектирование и развитие системы психолого-педагогических классов Красноярского края», подготовленной Академией Минпросвещения России, прошла в формате стажировки в городе Красноярске 25-26 сентября 2023 года.

На базе КГПУ им. В.П. Астафьева и четырех школ г. Красноярска более 160 директоров и заместителей директоров школ из 13 регионов России два дня обменивались опытом и выявляли эффективные стратегии развития психолого-педагогических классов.

«Стажировка – это огромный шаг для развития сети психолого-педагогических классов. Даже подготовка к ней позволила достичь серьезных результатов. Мы проанализировали всю свою деятельность за время работы психолого-педагогических классов, пересмотрели подходы, которые применяли в образовательной деятельности. Сотрудничество с другими регионами позволило нам поделиться опытом и найти ответы на вопросы, которых у нас еще нет», – поделилась впечатлениями о стажировке Наталия Алексеева, директор школы № 144 города Красноярска.

В первый день управленцы приняли участие в пяти тематических треках, на которых делились с коллегами опытом работы с профильными психолого-педагогическими классами. Во второй день участники рассмотрели педагогическую культуру и практики наставничества в системе психолого-педагогического образования в школах Красноярска.

«Я считаю, что стажировка прошла содержательно. Был представлен богатый опыт работы психолого-педагогических классов в Красноярском крае. Думаю, что все, кто участвовал в стажировке, возьмут для себя определенные практики, чтобы организовать психолого-педагогические классы в своей школе. Хочу отметить работу КГПУ им. В.П. Астафьева, на базе которого проходила стажировка: было видно, что коллеги много работают и у них сплоченная команда. Думаю, что в будущем нас ждет еще много подобных мероприятий!» – отметила Марина Кислицина, заместитель директора Института регионального развития – начальник отдела развития кадрового управленческого потенциала Академии Минпросвещения России.