«Цифровой триатлон 2022» прошел в Академии Минпросвещения России 27 октября. В работе расширенного семинара по вопросам цифровой грамотности и информационной безопасности приняли участие более 4 тыс. участников из 88 регионов России. Своим опытом в режиме нон-стоп поделились 48 спикеров; методическую копилку России также пополнили 96 авторов статей.
С приветственным словом к участникам обратился ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин; свои доклады представили руководители образовательных организаций, педагоги и эксперты в сфере развития образования со всей страны.
В секции «Безопасное использование цифровых коммуникаций на уроке при организации смешанного и гибридного обучения» говорили об опыте использования образовательных платформ и ресурсов, особенностях построения цифрового урока и культуре информационной безопасности, цифровых инструментах и технологиях, которые помогут учителю в работе.
Вторую секцию семинара посвятили теме «Визуализация учебных материалов», в которой подробно разбирались различные способы и инструменты визуализации информации, а также методики и практика их использования на примере конкретных ситуаций.
Заключительная тематическая секция семинара была посвящена теории и практике организации эффективной работы обучающихся в цифровой среде. Спикеры делились опытом использования цифровых образовательных ресурсов и платформ, а также примерами построения уроков с использованием информационных технологий в своих школах.
Смотрите видеозапись трансляции семинара «Цифровой триатлон 2022» по ссылке.
Также предлагаем вашему вниманию Сборник материалов семинара, в который вошли доклады спикеров семинара и статьи, специально подготовленные авторами для «Цифрового триатлона 2022».
Благодарим участников и слушателей семинара, спикеров и авторов докладов, а также всех зрителей за работу в ходе прямой трансляции «Цифрового триатлона 2022».