Академия Минпросвещения России запустила новый еженедельный семинар «Педагогическая лаборатория: как это сделано». В рамках семинаров авторы цифрового контента – практикующие учителя и эксперты – будут делиться своим опытом и наработками, призванными помочь педагогам в практическом применении цифрового образовательного контента. Первый семинар состоялся 25 февраля 2022 года на образовательной платформе «Сферум».
В настоящее время в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» ведется работа по созданию верифицированного образовательного контента по восьми предметам для основной школьной программы с 5 по 9 классы. Впоследствии цифровая образовательная среда будет развиваться и дополняться: уже в следующем году будут доступны материалы для учеников старшей школы. Использовать имеющийся материал можно уже сейчас для занятий по любому предмету как основной, так и дополнительной программы.
Выступая на семинаре, Александр Пынеев – автор цифрового образовательного контента, учитель биологии Романовской школы г. Москвы, рассказал о преимуществах использования цифрового образовательного контента как для учителя, так и для ученика.
«Урок-конструктор должен быть современным, с использованием востребованных знаний, с применением современных технологий, практико-ориентированным. Также учителя должны креативно подходить к созданию заданий. Самое главное, чтобы урок был интересным и востребованным не только для учителя, но и для обучающихся», – отметил Александр Пынеев.
В течение семинара участники могли задавать вопросы в чате. По итогам 10 семинаров наиболее активные слушатели получат сертификаты Академии Минпросвещения России и памятные призы.
Информацию о следующих семинарах можно найти на сайте Академии.