Педагогическая лаборатория: «Создание цифровых уроков диктует время»

Очередной выпуск еженедельного семинара Академии Минпросвещения России «Педагогическая лаборатория: как это сделано» прошел 8 апреля на образовательной платформе «Сферум».

В новом выпуске заместитель руководителя авторского коллектива цифрового образовательного контента Татьяна Сторожева объяснила, чем обусловлена необходимость использования цифровых материалов на уроках русского языка.

«Создание таких уроков диктует время. Я думаю, все помнят период пандемии, когда все мы оказались дома: это заставило учителей задуматься о том, что без цифровых уроков современная школа, наверное, не может существовать. Кроме того, в школе работают разные учителя: молодые педагоги, учителя с большим опытом, живущие в отдаленных поселках и маленьких городах. У них недостаточно возможностей для создания электронных образовательных ресурсов, поэтому для них цифровой контент будет большим подспорьем при проведении уроков в самых отдаленных уголках нашей страны», – отметила Татьяна Сторожева. Она также подчеркнула, что каждый из более семисот разработанных электронных уроков составлен на базе обновленного ФГОС и рабочих учебных программ.

В рамках семинаров «Педагогическая лаборатория: как это сделано» авторы цифрового контента – практикующие учителя и эксперты – делятся опытом и наработками, призванными помочь всем педагогам в практическом применении цифрового образовательного контента. По итогам семинаров самые активные слушатели получат сертификаты Академии Минпросвещения России и возможность поучаствовать в разработке контента.

В настоящее время в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» завершается работа по созданию верифицированного образовательного контента по восьми предметам для основной школы (с 5 по 9 классы).

Информация о следующих вебинарах размещена на сайте Академии.