«Педагогическая лаборатория»: как создается цифровой образовательный контент по истории

Очередной выпуск еженедельного семинара Академии Минпросвещения России «Педагогическая лаборатория: как это сделано» прошел 25 марта на образовательной платформе «Сферум».

В новом выпуске авторы цифрового образовательного контента Ольга Журавлева и Светлана Александрова представили электронные образовательные материалы по истории, а также поделились особенностями создания цифрового образовательного контента. «Безусловно, цифровизация материала по истории представляет как интерес, так и определенные трудности, поскольку предмет требует много иллюстративного материала, карт. Материалы должны быть правильными, выверенными для определенной исторической эпохи», – отметила Ольга Журавлева. При разработке уроков авторы ориентируются на обновленный федеральный государственный образовательный стандарт и рабочие учебные программы. Всего создано 340 цифровых опорных конспектов по истории России и всеобщей истории, доступных на данный момент в 15 пилотных регионах.

В рамках семинаров «Педагогическая лаборатория: как это сделано» авторы цифрового контента – практикующие учителя и эксперты – делятся опытом и наработками, призванными помочь всем педагогам в практическом применении цифрового образовательного контента. По итогам десяти семинаров самые активные слушатели получат сертификаты Академии Минпросвещения России и возможность поучаствовать в разработке контента.

В настоящее время в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» завершается работа по созданию верифицированного образовательного контента по восьми предметам для основной школы (с 5 по 9 классы).

Информация о следующих вебинарах размещена на сайте Академии.