Заключительный семинар цикла «Управленческая среда» прошел 29 мая на площадке Государственного университета просвещения. Выпуск был посвящен обсуждению часто задаваемых вопросов, связанных с прохождением самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».
Проректор по учебно-методической работе Архангельского областного института открытого образования Ирина Федосеева в своём выступлении раскрыла особенности выполнения показателя «Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой)».
На вопрос коллег «Что включают в себя психолого-педагогическая программа и комплекс мероприятий по формированию психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся?» ответила проректор Тюменского областного государственного института развития регионального образования Марина Кускова. Также она рассказала слушателям семинара об особенностях работы с показателем «Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью».
Людмила Филонова, проректор по учебно-методической работе и обеспечению качества образования Амурского областного института развития образования, разъяснила участникам семинара, какие временные промежутки нужно учитывать при прохождении самодиагностики по ряду показателей.
Запись семинара доступна по ссылке.