Ответы на часто задаваемые вопросы по проекту «Школа Минпросвещения России» обсудили на еженедельном семинаре

Заключительный семинар цикла «Управленческая среда» прошел 29 мая на площадке Государственного университета просвещения. Выпуск был посвящен обсуждению часто задаваемых вопросов, связанных с прохождением самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».

Проректор по учебно-методической работе Архангельского областного института открытого образования Ирина Федосеева в своём выступлении раскрыла особенности выполнения показателя «Охват учителей диагностикой профессиональных компетенций (федеральной, региональной, самодиагностикой)».

На вопрос коллег «Что включают в себя психолого-педагогическая программа и комплекс мероприятий по формированию психологически благоприятного школьного пространства для обучающихся?» ответила проректор Тюменского областного государственного института развития регионального образования Марина Кускова. Также она рассказала слушателям семинара об особенностях работы с показателем «Кадровое обеспечение оказания психолого-педагогической и технической помощи обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью».

Людмила Филонова, проректор по учебно-методической работе и обеспечению качества образования Амурского областного института развития образования, разъяснила участникам семинара, какие временные промежутки нужно учитывать при прохождении самодиагностики по ряду показателей.

Запись семинара доступна по ссылке.