Swipe
Министр просвещения Сергей Кравцов выступил на пленарной сессии форума учителей изобразительного искусства
Министр просвещения Сергей Кравцов выступил на пленарной сессии форума учителей изобразительного искусства
Министр просвещения Сергей Кравцов выступил на пленарной сессии форума учителей изобразительного искусства

Всероссийский форум «Изобразительное искусство в современной школе: культура, образование, развитие» проходит в Санкт-Петербурге на базе РГПУ им. А.И. Герцена 17-18 ноября. Форум объединил педагогов изобразительного искусства из всех субъектов Российской Федерации. В пленарном заседании форума принял участие Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

«Те предметы, которые не входят в Государственную итоговую аттестацию, так же важны, как математика, физика, русский язык, биология. Не может быть развития ребенка без изобразительного искусства. Многие ребята, которые соприкоснулись с ИЗО в школе, впоследствии связали свою жизнь с искусством. Уверен, что наш форум задал правильные векторы развития, помогает обозначить перспективные задачи и технологии», – отметил в своем выступлении Сергей Кравцов.

В ходе пленарного заседания обсуждались такие актуальные вопросы, как воспитание художника; роль учителя изобразительного искусства в воспитании современного ребенка; перспективы развития предмета «Изобразительное искусство» в школе.

Подводя итоги форума, ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин подчеркнул важность творческих предметов во всестороннем развитии ребенка: «Музыка и изобразительное искусство очень сильно влияют на метапредметный результат, это важные предметы для формирования гармонично развитой личности, для единого понимания картины мира. Инженерное мышление, креативность, создание новых продуктов, проектирование новых устройств – все это идет из того, как мы развивали в начальной школе изобразительное искусство, творческое мышление».

Всероссийский форум учителей изобразительного искусства проводится впервые по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации. Центральными темами мероприятия стали: содержание учебных программ по предмету «Изобразительное искусство»; минимальные требования, необходимые для закрепления в единых образовательных программах; подготовка педагогических кадров.