Какие механизмы предпрофессионального образования помогут каждой школе направить учеников? Конечно, нестандартный подход к организации обучения!
22 директора из Республики Крым благодаря Академии Минпросвещения и московским директорам образовательных организаций увидели возможности уникального образовательного проекта «Школа старшеклассников». Его главная задача – сформировать школу грамотной самостоятельности. Обучение в «Школе старшеклассников» помогает ребятам сделать осознанный выбор будущей профессии, еще в школе получить базовые предпрофессиональные знания. Проект объединяет учебу, мечты и увлечения учеников.
Быстро трансформирующиеся пространства, электронные доски, скоростной wi-fi и даже IT-полигон для занятий робототехникой – современное оснащение разнообразит формы работы и больше заинтересует учеников школьными предметами. Об этом была встреча в школе № 1560 «Лидер» (директор Татьяна Цуркан).
Также директора узнали, что может дать проект «Интеграция разных уровней образования для достижения высоких образовательных результатов». Благодаря проекту у школы №1517 (директор Михаил Швецов) появилась новая роль – интегратора всех ресурсов города, чтобы ученики выбрали свой путь в профессии.
22 директора из Республики Крым благодаря Академии Минпросвещения и московским директорам образовательных организаций увидели возможности уникального образовательного проекта «Школа старшеклассников». Его главная задача – сформировать школу грамотной самостоятельности. Обучение в «Школе старшеклассников» помогает ребятам сделать осознанный выбор будущей профессии, еще в школе получить базовые предпрофессиональные знания. Проект объединяет учебу, мечты и увлечения учеников.
Быстро трансформирующиеся пространства, электронные доски, скоростной wi-fi и даже IT-полигон для занятий робототехникой – современное оснащение разнообразит формы работы и больше заинтересует учеников школьными предметами. Об этом была встреча в школе № 1560 «Лидер» (директор Татьяна Цуркан).
Также директора узнали, что может дать проект «Интеграция разных уровней образования для достижения высоких образовательных результатов». Благодаря проекту у школы №1517 (директор Михаил Швецов) появилась новая роль – интегратора всех ресурсов города, чтобы ученики выбрали свой путь в профессии.