Swipe
Для 22 директоров школ Крыма началась стажировка в Академии
Для 22 директоров школ Крыма началась стажировка в Академии
Для 22 директоров школ Крыма началась стажировка в Академии
Для 22 директоров школ Крыма началась стажировка в Академии
Для 22 директоров школ Крыма началась стажировка в Академии
Для 22 директоров школ Крыма началась стажировка в Академии
Для 22 директоров школ Крыма началась стажировка в Академии
Для 22 директоров школ Крыма началась стажировка в Академии

17 марта 2021 года Академия проводит стажировку для 22 директоров школ из Крыма по теме «Основные механизмы реализации инновационных проектов предпрофессионального образования для повышения эффективности и качества региональной системы образования». Стажировку открыла Ирина Жданова, первый заместитель директора Академии Минпросвещения.

В начале Илья Новокрещенов, начальник Управления развития кадрового потенциала системы образования Департамента образования и науки города Москвы, представил управленческие инструменты, которые позволяют развивать кадровый потенциал в системе образования Москвы и совершенствовать предпрофессиональное образование. Он рассказал нашим коллегам из Крыма о формульном подходе, рейтинге вклада школ и аналитическом наблюдении «Надежная московская школа», с помощью которых директора школ Москвы объективно оценивают результаты образования.

Независимые диагностики с предметным и метапредметным содержанием для педагогов – тема выступления Марианны Лебедевой, директора Московского центра качества образования. Такие диагностики может заказать любой директор школы для своих педагогов не только в Москве, но и в других городах. Диагностики могут помочь развить учителю компетенции, необходимые для преподавания предметов в рамках предпрофессионального образования и профильного обучения.

Главное в выступлении Андрея Зинина, директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы, – проект «Город как школа». Цель проекта – развитие интересов ребенка, реальное обогащение опыта учеников и их представления о мире с использованием всех ресурсов города. О проектах предпрофессионального образования: медицинских, инженерных, кадетских, педагогических, IT – классах рассказал Михаил Бородин, заместитель директора Городского методического центра Департамента образования города Москвы.

Во второй половине дня участники стажировки посетят открытые мероприятия в двух московских школах: № 1560 «Лидер» (директор Татьяна Цуркан) и №1517 (директор Михаил Швецов). И на практике посмотрят работу медицинских, инженерных, кадетских, педагогических и IT – классов, а также узнают, как можно интегрировать разные уровни образования для достижения высоких образовательных результатов.