«Педагогическая лаборатория»: преимущества цифрового образовательного контента для ученика и учителя

Еженедельный семинар Академии Минпросвещения России «Педагогическая лаборатория: как это сделано» прошел на образовательной платформе «Сферум». В рамках семинаров авторы цифрового контента – практикующие учителя и эксперты – делятся опытом и наработками, призванными помочь всем педагогам в практическом применении цифрового образовательного контента.

В настоящее время в рамках Федерального проекта «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» завершается работа по созданию верифицированного образовательного контента по восьми предметам для основной школы (с 5 по 9 классы).

Выступая на семинаре, автор цифрового контента по физике, учитель физики Школы № 1501 г. Москвы Никита Травенко рассказал о преимуществах использования цифровых уроков в образовательном процессе. «Основной плюс для учеников – это наглядность материала. Детям важно видеть яркую и интересную информацию, и именно ее дает цифровой урок, что способствует лучшему усвоению материала, – отметил он. – Кроме того, цифровому уроку не обязательно следовать беспрекословно. Учитель может воспользоваться как полным уроком, так и отдельной его частью, дополнить имеющиеся у него наработки и материалы».

В ходе онлайн-семинара участники могли задавать вопросы спикерам в чате. По итогам 10 семинаров самые активные слушатели получат сертификаты Академии Минпросвещения России и возможность поучаствовать в разработке контента.

Информация о следующих вебинарах размещена на сайте Академии.