Координатор ЕФС.jpg

Координатор ЕФС – ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»

Задачи координатора ЕФС:

  • взаимодействие с субъектами региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;

  • координация деятельности научно-методических центров сопровождения педагогических работников;

  • координация деятельности сети ЦНППМ;

  • координация деятельности региональных методических активов;

  • ведение Федерального реестра дополнительных профессиональных программ;

  • управление цифровой экосистемой ДППО.

  

НМЦ.jpg

Научно-методические центры сопровождения педагогических работников (далее – НМЦ) создаются на базе образовательных организаций, реализующих образовательные программы высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 44.00.00 Образование и педагогические науки, обладающих собственным потенциалом научного, проектного и методического развития.

Задачи НМЦ:

  • проведение прикладных исследований образовательных систем по направлениям деятельности НМЦ;

  • разработка концептуальных положений и моделей опережающего профессионального развития педагогических кадров;

  • разработка подходов к совершенствованию региональных систем научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров с учетом специфики региона;

  • разработка вариативных моделей непрерывного педагогического образования, включая среднее профессиональное и дополнительное профессиональное образование;

  • разработка моделей выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи;

  • разработка, апробация и внедрение диагностических комплексов для оценки профессиональных компетенций педагогов;

  • разработка и реализация дополнительных профессиональных программ (в том числе в сетевой форме) по направлениям деятельности НМЦ;

  • планирование научных, образовательных и просветительских мероприятий в целях обеспечения профориентационной деятельности со школьниками, осуществление взаимодействия с педагогическими работниками и управленческими кадрами общеобразовательных организаций;

  • разработка информационных и учебно-методических материалов по направлениям деятельности НМЦ;

  • информационное сопровождение деятельности НМЦ, включая подготовку и размещение научно-образовательного контента на официальном сайте, страницах социальных сетей и иных информационных ресурсах;

  • разработка и проведение экспертизы новых педагогических технологий и методических продуктов в целях распространения передовых педагогических практик, в том числе участие в экспертизе дополнительных профессиональных программ для включения в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ;

  • разработку и проведение экспертизы новых педагогических технологий и методических продуктов в целях распространения передовых педагогических практик, в том числе участие в экспертизе дополнительных профессиональных программ для включения в федеральный реестр дополнительных профессиональных программ педагогического образования;

  • выявление инновационных педагогических и методических инициатив в теории и практике образования и их адаптация в практическую деятельность педагогических работников;

  • взаимодействие с ЦНППМ, со структурами, осуществляющими методическую деятельность (региональные учебно-методические объединения, методические советы, общественно-профессиональные объединения, методические центры (отделы) в субъектах Российской Федерации.

Перечень научно-методических центров сопровождения педагогических работников
Результаты мониторинга научно-методических центров сопровождения педагогических работников


Вебинары для представителей региональных систем ДППО по презентации и рассмотрению разработок НМЦ

Научно-методическая поддержка учителя сельской школы
Психолого-педагогические аспекты взаимодействия с семьей обучающегося: лучшие практики
Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников



Автоматизированная система ЕФС.jpg
Федеральный реестр дополнительных профессиональных программ
Дистанционные курсы