Раннее выявление подростков уязвимых категорий и профилактика их деструктивного поведения
Система подготовки студентов педагогических профилей и молодых педагогов к классному руководству
Обеспечение деятельности советников по воспитанию
Развитие наставничества и сетевого взаимодействия при подготовке классных руководителей и кураторов студенческих групп
Предлагаю в ближайшие два года дополнительно направить 10 миллиардов на капитальный ремонт и техническое оснащение наших педагогических вузов. Прошу правильство уделить самое пристальное внимание современной подготовке будущих учителей , от них во многом зависит будущее России!
Использование цифровых учебных тренажеров для компенсации дефицитов профессиональных компетенций учителя сельской (малокомплектной) школы
В основе - результаты предварительной комплексной диагностики педагогов сельских школ с низкими образовательными результатами обучающихся
Обеспечение учителя сельской малокомплектной школы инструментами формирования метапредметных результатов школьников
Построение моделей эффективного взаимодействия педагогических вузов и региональных органов управления образованием
Понятная и реализуемая модель ВСОКО в соответствии с обновленными ФГОС, ориентированная на уменьшение объема процедур внешней оценки
Выявление оптимальных способов повышения образовательных результатов
Разработка системы диагностики трудностей в обучении у младших школьников, проявляющихся в сфере социализации и учебной деятельности
Разработка инструментов профилактики и коррекции трудностей в обучении учащихся с высоким риском школьной неуспешности
Обеспечение учителей школ, оснащенных новым оборудованием по нацпроекту “Образование” (Точки роста, Кванториумы, IT-КУБы), методикой эффективной организации проектной деятельности школьников
Создание инструментов для повышения уровня естественно-научной грамотности обучающихся
Закономерности и характер влияния цифровых инструментов обучения на образовательные результаты школьников
Подготовка педагогов к решению новых профессиональных задач в условиях гибридного обучения
Научно-методическое сопровождение полифункционального воздействия на личность ребенка в осуществлении ранней профориентации детей дошкольного возраста
Описание ландшафта профориентационных практик региона с выявлением ресурсов, критериев и показателей эффективности этих практик
Проектирование трехуровневой иерархической региональной системы профориентации, внедрение основных ее элементов (на примере Воронежской области)