Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 11 декабря 2018 года проводит вебинар «Профессиональное экспертное обсуждение проектов концепции и модели национальной системы учительского роста».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в вебинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Ссылка на вебинар будет доступна с 09.00 (МСК) 11 декабря 2018 года.

Информационное письмо

Тема: «Подготовка и повышение квалификации управленческих кадров системы образования как ресурс обеспечения эффективности деятельности образовательных организаций»

Место проведения: ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (г. Москва, ул. Тимирязевская, 36)

Информационное письмо Минпросвещения России «О всероссийском совещании» от 29.11.2018 № ТС-706/08

Контактное лицо по организационным вопросам: Медведева Виолетта Вениаминовна, начальник учебно-методического отдела; тел.: +7 (495) 995-10-54, доб. 21-75.

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 декабря 2018 года проводит экспертный семинар «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели ее создания».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в семинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Информационное письмо "О проведении экспертного семинара №691"

Проект программы семинара

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Письмо №688 от 27.11.2018г. "Об участии в Конференции"

Программа Конференции

ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Материалы Конференции

Получить электронный сертификат

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Выпуск журнала №3, 2018

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Рыжиков С.Н. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Аннотация: Внутренняя среда образовательной организации представляет интегрированную совокупность задач, организационной и функциональной структуры, персонала, педагогических технологий, и знаний, объединяемых общей целевой направленностью. Внутренний континуум профессиональной образовательной организации – это часть общей среды, который определяется идеальными и реальными границами образовательной организации. Проблематика рассмотрения внутренней среды образовательной организации заключается в сложности исследуемого объекта, его динамике во времени.

Ключевые слова: Внутренняя среда, профессиональная образовательная организация, стратегия развития.

3
2 Алексахин С.В., Ладынина О.А., Тармин В.А. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПРИМЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СПО

Аннотация: В статье рассмотрены подходы к созданию и сопровождению Федерального реестра примерных образовательных программ среднего профессионального образования

Ключевые слова: реестр примерных основных образовательных программ среднего профессионального образования, ПООП, СПО, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт среднего профессионального образования, примерная образовательная программа, ФГОС

14
3 Волков В.Н., Рохманийко М.П. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РЕГИОНА

Аннотация: В статье рассматривается проблема научно-исследовательской мобильности в условиях формирования и развития инновационной инфраструктуры региональной системы образования. Выделены подходы в организации взаимодействия научных и образовательных организаций, в том числе, осуществляющих инновационную деятельность.

Ключевые слова:научно-исследовательская мобильность, инновационная инфраструктура, инновации в образовании, трансфер знаний.

18
4 Ознамец В.В. ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Аннотация:Статья анализирует состояние геодезического обеспечения в дополнительном образовании. Показана диверсификация видов геодезического обеспечения. Статья доказывает, что в силу многообразия и сложности освоение геодезического обеспечения возможно только в дополнительном профессиональном образовании. Рассмотрены аспекты применения и изучения геодезического обеспечения. Выделены основные функции геодезического обеспечения в образовании. Это информационные функции, поддерживающие функции и образовательные функции. Раскрыто содержание космического геодезического обеспечения как принципиально нового направления, которое позволяет решать задачи фундаментальных научных исследований.

Ключевые слова:образование, геодезическое обеспечение, информационное обеспечение, технологическое обеспечение, образовательные технологии, дополнительное образование

23
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
5 Бароков Э.А. ПОЛИЛИНГВИЗМ И СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРЫ НАРОДОВ РОССИИ. ПРОЕКТ «ВЕСЁЛЫЙ ДЕНЬ ДОШКОЛЬНИКА» В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Аннотация: Рассматривается проблема поли/билингвизма на примере Кабардино-Балкарской Республики в дошкольных учреждениях. Показана возможность интенсивного формирования метаязыковой функции речи у поли/билингвизма ребёнка через применение песен, как технологии преподавания и образования. Роль метаязыковой функции билингва как предпосылки грамотности на музыкальной основе. Обосновывается роль песен проекта «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»). В качестве решения проблемы поли/билингвизма предлагается опора на музыку, на песню, которые гарантированно действуют на информационную и энергетическую поддержку любого языка.

Ключевые слова: полилингвизм, билингвизм, песня, музыка, танец, эмоциональная среда, дошкольное образование, Кабардино-Балкарская Республика, программа «ВеДеДо»

32
6 Кийкова Н.Ю., Старкова Е.Н. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ И РЕЧЕВЫХ СТРАТЕГИЙ ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В СИСТЕМЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация:Рассматривается необходимость выбора целей и содержания коммуникативных и речевых стратегий общения в зависимости от пространственно-временных возможностей для общения у детей и подростков с особыми образовательными потребностями в условиях разных форм интеграции. Обсуждается вопрос о возможности использования в условиях полной интеграции детей и подростков к образовательной организации стратегий открытого общения, комбинированной интеграции – стратегии перераспределения инициативы, частичной интеграции – стратегии отстранения. Уточняются цели и содержание коммуникативных и речевых стратегий общения. Систематизируются методы и условия, способствующие формированию навыков позитивного общения при использовании коммуникативных и речевых стратегий.

Ключевые слова: система повышения квалификации; педагогические работники; дети с особыми образовательными потребностями; коммуникативные и речевые стратегии общения; образование; взаимодействие; интеграция; интегрированный подход; онтологический подход; позитивное общение; методы и условия позитивного общения

47
Профессиональное развитие педагогических кадров
7 Саханский Н.Б. АКАДЕМИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КАК ВИД СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ АСПИРАНТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Аннотация: В статье раскрыты сущность, содержание и характерные особенности академического консультирования аспирантов в образовательном учреждении. Определена роль, содержание, основные функции академического консультанта, принципы консалтинговой деятельности с аспирантами в образовательном учреждении.

Ключевые слова:образовательный консалтинг, основные направления академическое консультирование, функции и принципы взаимодействия академического консультанта и аспиранта в консалтинговой деятельности.

57
8 Мацаренко Т.Н. ПЯТЬ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕН НОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЦЕНТРА ДОПОЛНИ ТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация: в статье раскрыты личностные и профессиональные качества руководителя центра дополнительного профессионального образования. В содержании рассматривается организация образовательной деятельности, результативность деятельности руководителя.

Ключевые слова: компетенции, инновационное развитие, способности руководителя, дополнительное профессиональное образование, стратегическое мышление, коммуникация.

69
9 Уварова О. Н., Кийкова Н.Ю. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ПО АДАПТИВНОМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Аннотация:В статье рассматриваются актуальные программы, документы, материалы и позитивный педагогический опыт, ознакомление с которыми необходимо при повышении квалификации педагогов, осуществляющих адаптивное физическое воспитание детей с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова:повышение квалификации педагогов, адаптивная физическая культура, дети с особыми образовательными потребностями.

74
Российский и международный опыт
10 Аккерман О.А., Мачнева С.Г., Рахметов Ж.А. ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Аннотация:Рассмотрена проблема актуальности модернизации системы повышения квалификации, создания АО «Национальный центр повышения квалификации «Орлеу» и филиалов в регионах Республики Казахстан. Представлено определение педагогической инновации, показано, что филиал – инновационное образовательное пространство. Описаны некоторые составляющие инновационного образовательного пространства: использование международного опыта, инновационной отечественной педагогики, создание сетевого сообщества педагогов, расширение поля исследования проблемы развития полиэтнокультурной компетентности подрастающего поколения – основы мира и согласия в многонациональном социуме. Представлен мониторинг подтверждающий, что филиал – инновационное образовательное пространство, способствующее результативности системы повышения квалификации педагогов в условиях её модернизации.

Ключевые слова:инновационное образовательное пространство, филиал, международное сотрудничество, инновационная отечественная педагогика, сетевое сообщество, исследовательская деятельность.

81
11 Попкова С. Ю. СОВРЕМЕННЫЕ КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬ НОГО МАСТЕРСТВА РАБОЧИХ КАДРОВ: ЦЕЛИ, СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация:международные и отечественные конкурсы профессионального мастерства повышают престиж высококвалифицированных кадров и демонстрируют важность компетенций для экономического роста и личного успеха будущих специалистов.

Ключевые слова:конкурс профессионального мастерства, чемпионат World Skills, передовой опыт, система подготовки кадров.

88
12 Савостьянов А.И. ИНТЕГРАЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация:в статье раскрываются особенности практической работы вожатого, взятой из арсенала театральной педагогики.

Ключевые слова: стиль поведения, театрально-эстетическая деятельность, театральная педагогика, воображение, мотивационный компонент.

93

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх