Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Цель проведения Съезда – содействие модернизации содержания дошкольного образования и развитию образовательных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, распространение лучших педагогических практик, обсуждение актуальных вопросов дошкольного образования, определение путей их решения.

Письмо Минобрнауки России №08-1493 от 22.06.2018г."

Проект Программы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации от 18.09.2018 №459

Электронная форма регистрации участников Съезда

Контактный телефон оператора по организационным вопросам 8 (495) 651-63-88, электронная почта congress_doo@apkpro.ru.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Выпуск журнала №2, 2018

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Вяземский Е.Е, Евладова Е.Б. КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ КАК НАУЧНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИЗУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОПРОСОВ КУЛЬТУРЫ

Аннотация: авторы статьи рассматривают Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории как теоретико- методологическую, научно-историческую и педагогическую основу для развития общего исторического образования и изучения в общеобразовательной школе вопросов культуры ье

Ключевые слова:Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, концептуальные основы развития исторического образования и изучения в общеобразовательной школе вопросов культуры

3
2 Савостьянов А.И. ПАРАДОКС ТОЛЕРАНТНОСТИ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ЯВЛЕНИЯ

Аннотация: В статье рассматривается такое социокультурное явление как толерантность. В современных реалиях данное явление играет немаловажную роль, а его значение гиперболизируется как международными институтами, так и отдельными представителями гуманитарных и социальных наук. На основе литературного материала по данной проблематике в статье делается попытка пересмотреть значимость толерантности для человека и необходимости её внедрения, в частности в Российский социум.

Ключевые слова: толерантность, общество, традиции, ценностные ориентации, общественное сознание.

15
3 Хаблиева С.Р. ОРГАНИЗАЦИЯ МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОН- НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Аннотация: В статье рассматривается проблема внедрения смешанного обучения, преимущества смешанного обучения с использованием информационных коммуникационных технологий. Смешанное обучение представляет собой комбинирование традиционного обучения с обучением при помощи средств ИКТ, что позволяет реализовать наиболее удобный и качественный подход к обучению. При организации смешанного обучения ключевую роль играет ИКТ-компетентность учителей. Информационное обеспечение образовательного процесса при реализации смешанного обеспечения рассматривается как взаимосвязь содержания учебного предмета и программное обеспечение образовательного процесса.

Ключевые слова:

20
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
4 Саханский Н.Б.. ЖИЗНЬ-ОТЕЧЕСТВУ, ЧЕСТЬ-НИКОМУ!

Аннотация: В статье рассмотрена история создания суворовских военных и нахимовских военно-морских училищ. Благодаря целеустремленной работе педагогических коллективов, использованию передовых методик в обучении и воспитании суворовцев многие выпускники СВУ добились значимых успехов, как на военном, так и гражданском поприщах – достигли генеральских званий, удостоились ученых степеней, званий, государствен ных премий, получили признание своих талантов как у себя в стране, так и за рубежом. Весомую лепту в достижение этих результатов внесла и Академия педагогических наук РСФСР, 75-летие которой также отмечается в этом году.

Ключевые слова:суворовское военное училище, нахимовское военно-морское училище, особенности системы отбора, обучения и воспитания учащихся, офицерский и педагогический коллектив, выпускники училищ, Академия педагогических наук РСФСР.

25
5 Першина Ю.В., Ерёмина Т.Ю. ПРОБЛЕМА СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИСТОРИКО-ОБЩЕСТВОВЕДЧЕС-КОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация:В статье на основе анализа результатов стандартизированных форм оценивания в образовательных организациях Кировской области (Всероссийской проверочной работы по истории в 5-х кл. и Государственной итоговой аттестации по обществознанию в 9-х кл. 2017 г.) охарактеризованы некоторые подходы к вопросу сформированности метапредметных умений обучающихся.

Ключевые слова:Федеральный государственный образовательный стандарт; метапредметные результаты образования; метапредметные умения; образовательный процесс.

44
Профессиональное развитие педагогических кадров
6 Рыжиков С.Н. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация:Управление качеством дополнительного профессионального образования - это воздействие на образовательный процесс с целью получения эффективного результата, определяемого уровнем обученности выпускника. Оно неразрывно связано с созданием педагогической системы управления, реализация которой влияет на позитивные изменения результатов деятельности педагогического и студенческого коллективов и обеспечивает повышение качества образования учащихся.

Ключевые слова: качество образования, профессиональная образовательная организация, стратегия.

49
7 Мацаренко Т.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА

Аннотация: в статье рассматривается современная практика педагога - хореографа, разработка авторской программы как одного из направлений современного педагогического поиска, дополнительное обучение и повышение квалификации хореографов в России.

Ключевые слова: педагогическая практика дополнительное образование детей, педагог-хореограф, авторские программы, мастер-классы.

56
8 Уварова О.Н. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО (ИНКЛЮЗИВНОГО) ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Аннотация: В статье рассматриваются компетенции педагогических работников в области интегрированного (инклюзивного) образования, а также способы формирования и развития данных компетенций в системе повышения квалификации.

Ключевые слова:компетенции педагогических работников; формирование и развитие компетенций; система повышения квалификации.

62
9 Крупченко А.К., Попова Е.А. ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА-МЕЖДУНАРОДНИКА

Аннотация: Статья рассматривает стратегии обновления целевого содержания подготовки преподавателя иностранного языка для профессиональных целей. Предложен алгоритм проектирование профессиональной компетентности преподавателя иностранного языка для успешного формирования у студентов – международников устойчивых ценностно-целевых компетенций конструктивного и равноправного партнерства в международных отношениях.

Ключевые слова:Профессиональная лингводидактика; преподаватель иностранного языка для профессиональных целей; студенты-международники, равностатусная коммуникация, международные отношения;

67
10 Демидова Е.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Аннотация: в данной статье затрагивается проблема подготовки и повышения профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка военного вуза. В условиях современной геополитической обстановки, существует острая необходимость подготовки будущего офицера со знаниями иностранного языка. Однако лингвистические вузы не дает достаточных знаний для будущей работы преподавателя в неязыковых вузах. Целью статьи является обозначить проблему совершенствования профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка военного вуза.

Ключевые слова:профессиональная компетенция, профессиональный стандарт, будущий офицер, преподаватель иностранного языка

75
11 Мзокова Ф.П. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Аннотация: в процессе движения к информационному обществу в образовании стали применять такие понятия, как открытое образование, электронное обучение, виртуальное образование, а идеи непрерывного образования, образования взрослых, образования через всю жизнь, образования инвалидов и других слоев населения, которым были недоступны по тем или иным причинам образование, получили путевку в жизнь благодаря новым технологиям. Все эти идеи и образовательные инновации, будучи перенесенные в плоскость практической реализации, стали все чаще объединяться одним термином — дистанционное обучение (образование), которое подчеркивало одну их общую особенность: возможность обучаться без непосредственного контакта с преподавателем.

Ключевые слова:модернизация; информатизация; информационно-коммуникационные технологии; ФГОС.

80
Российский и международный опыт
12 Рудь Н.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ПО СТАНДАРТАМ WorldSKILLS RUSSIA

Аннотация:В статье рассматриваются современные подходы в подготовке специалистов среднего звена с учетом стандартов Worldskills Russia

Ключевые слова: системный, деятельностный, компетентностный, диалогический, личностный, интегративный подходы; стандарты WorldSkills Russia

85

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх