Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Цель проведения Съезда – содействие модернизации содержания дошкольного образования и развитию образовательных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, распространение лучших педагогических практик, обсуждение актуальных вопросов дошкольного образования, определение путей их решения.

Письмо Минобрнауки России №08-1493 от 22.06.2018г."

Проект Программы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Электронная форма регистрации участников Съезда

Контактный телефон оператора по организационным вопросам 8 (495) 651-63-88, электронная почта congress_doo@apkpro.ru.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

Материалы Всероссийской конференции по анализу хода внедрения национальной системы учительского роста

Информационное письмо

Программа конференции

Видеозапись мероприятий

Презентации выступающих

Пленарное заседание

Басюк ВС_Институциональные условия профессионального роста учителя

Валеева ЕХ_Особенности организации уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики

Куприянова ТВ_Проблемы повышения профессионального уровня педагогических работников и формирования НСУР

Лях ЮА_Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей в контексте НСУР

Снегурова ВИ_Подходы к разработке инструментария уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики

Секция 1

Данилов ДД_Комплекс ОТ деятельностного типа и УУМ как средство обеспечения профессионального роста педагога

Димитреева СВ_Творческий потенциал педагога - основа самообразования и профессионального роста

Петерсон ЛГ_Модель повышения качества

Сангалова МВ_Электронный управляемый курс как инструмент программы роста учителя

Созонтова ОВ_Региональная модель

Яковлева СГ_Потенциал системы развивающего обучения ЛВ Занкова для профессионального развития педагога

Секция 2

Золотарева АВ_Опыт Ярославской области по оценке и выявлению дефицитов метапредметных компетенций педагога

Мацыяка ЕВ_Уровневая оценка компетенций учителей русского языка как ресурс профессионального развития

Пуденко ТИ_Потенциал ЕФОМ для оценки профессиональных компетенций учителя

Ямшинина СМ_Дневник достижений и профессионального достижения учителя материалы для НСУР

Секция 3

Баграмян ЭР_Нормативно-правовые основания формирования и развития НСУР

Высоцкий ВБ_Психолого-педагогические требования к квалификации учителя

Логинова ОБ_Профессионализм учителя

Овсиевская ИН_Региональный опыт реализации мер по подготовке к внедрению профстандарта ПЕДАГОГ

Шадрин СС_Проблемы совершенствования и правоприменения инструментария по формированию НСУР



Дневник конференции

Фото

ffffffff

  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Пленарное заседание
  • Секция 1
  • Секция 1
  • Секция 1
  • Секция 2
  • Секция 2
  • Секция 2
  • Секция 2
  • Секция 3
  • Секция 3
  • Секция 3
  • Секция 3
  • Секция 3
  • Деловая игра
  • Деловая игра
  • Деловая игра
  • Деловая игра
  • Деловая игра
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая лаборатория
  • Педагогическая мастерская
  • Педагогическая мастерская
  • Педагогическая мастерская
  • Педагогическая мастерская
  • Педагогическая мастерская
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
  • Выставки
Previous
Next

Сборник

Сборник материалов Всероссийской конференцииСборник материалов Всероссийской конференции по анализу хода внедрения национальной системы учительского роста, 21 сентября 2017 года. г. Москва

В настоящий сборник включены статьи участников Всероссийской конференции по анализу хода внедрения национальной системы учительского роста, которая состоялась в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования 21 сентября 2017 года.

Цель Конференции – профессионально-общественное обсуждение организационных механизмов, инструментов и оптимальных условий внедрения национальной системы учительского роста (НСУР) с учетом использования данных объективной аттестационной оценки профессиональных компетенций учителя в условиях реализации профессиональных стандартов.

Сборник адресован научно-педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, аспирантам, студентам педагогических вузов и колледжей.

Скачать сборник

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх