Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 11 декабря 2018 года проводит вебинар «Профессиональное экспертное обсуждение проектов концепции и модели национальной системы учительского роста».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в вебинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Ссылка на вебинар будет доступна с 09.00 (МСК) 11 декабря 2018 года.

Информационное письмо

Тема: «Подготовка и повышение квалификации управленческих кадров системы образования как ресурс обеспечения эффективности деятельности образовательных организаций»

Место проведения: ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (г. Москва, ул. Тимирязевская, 36)

Информационное письмо Минпросвещения России «О всероссийском совещании» от 29.11.2018 № ТС-706/08

Контактное лицо по организационным вопросам: Медведева Виолетта Вениаминовна, начальник учебно-методического отдела; тел.: +7 (495) 995-10-54, доб. 21-75.

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 декабря 2018 года проводит экспертный семинар «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели ее создания».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в семинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Информационное письмо "О проведении экспертного семинара №691"

Проект программы семинара

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Письмо №688 от 27.11.2018г. "Об участии в Конференции"

Программа Конференции

ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Материалы Конференции

Получить электронный сертификат

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Выпуск журнала №2, 2017

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Вяземский Е.Е. Воспитание российской национально - гражданской идентичности молодежи и задачи подготовки учителей истории

Аннотация : автор статьи рассматривает проблему формирования российской национально-гражданской идентичности молодежи, показывает особенности гражданско-патриотического воспитания школьников, объясняет значимость воспитания толерантности школьников как способности к диалогу, раскрывает приоритеты подготовки учителей истории в педагогическом университете

Ключевые слова: российская национально-гражданская идентичность, гражданское и патриотическое воспитания, подготовка учителей истории в педагогическом университете.

3
2 Бондарева Я.В., Устинов О.А. Философия и стратегия развития современного российского образования: «сингапурский вариант»

Аннотация:В статье приводится анализ философских основ модернизации образования в Республике Сингапур в контексте поиска адекватных форм модернизации образования в Российской Федерации. Акцент на развитие и укрепление духовно-нравственного компонента в педагогической системе оценивается как одна из гарантий органических и эффективных реформ. Авторы предлагают использовать термин «сингапурский вариант» как семантический маркер для обозначения технологии заимствования педагогических методик, согласующихся с культурным кодом того или иного государства

Ключевые слова:Россия, Сингапур, модернизация, модернизация образования, системы образования, духовные ценности, «экономика знаний», «базовая личность».

12
Философия, теория и методология образования
3 Котенко В.В. Технологии смешанного обучения в современном образовании на примере испанского языка

Аннотация. В статье рассматривается смешанное обучение в современном образовании на примере испанского языка, а также смешанное обучение как форма организации образовательного процесса, сочетающая традиционное и электронное обучение Информационные технологии широко используются в современном образовании. Использование интернет - технологий в обучении испанскому языку повышает эффективность образовательного процесса.

Ключевые слова:смешанное образование, испанский язык, информационные технологии, современное образование.

21
4 Исенко С.П. Интеграция общего и дополнительного образования как ресурс повышения качества образования

Аннотация.В статье анализируется эволюция интеграции общего и дополнительного образования детей, определяются ее существующие направления, уровни, организационные модели, актуальные проблемы как предпосылки создания новой модели интеграции, нацеленной на достижение личностных и метапредметных образовательных результатов посредством инвариантных дидактических единиц и специальных условий реализации

Ключевые слова:интеграция в образовании, общее и дополнительное образование, воспитание, внеурочная деятельность, образовательные результаты.

28
5 Жидкова И.Е. Проектирование содержания иноязычного образования с учетом НРЭО (в рамках научно-прикладного проекта)

Аннотация: В статье рассматривается роль национальных, региональных и этнокультурных особенностей в проектировании иноязычного образования; описывается опыт реализации научно-прикладного проекта социокультурной направленности

Ключевые слова:иноязычное образование; национальные, региональные и этнокультурные особенности; ФГОС, научно-прикладной проект.

41
6 Кийкова Н.Ю., Уварова О.Н. Охрана и профилактика здоровья детей с особыми возможностями в условиях семейного обучения и воспитания

Аннотация.Рассматриваются целевые и правовые основы проектирования содержания, форм и методов семейного обучения и воспитания, определяющие направленность содержания семейного воспитания. Актуализируется значимость охраны и профилактики психического здоровья детей, формирования психических новообразований в условиях стабильных и планируемых кризисных периодов обучения и воспитания, проявляющихся в форме общечеловеческих и семейных ценностей. Обозначаются социально-культурные ситуации развития, основные формы деятельности и отношений. Представлено примерное содержание основных видов деятельности, способствующих охране и профилактике здоровья детей в условиях семейного обучения и воспитания

Ключевые слова:дети с особыми образовательными потребностями; образование; семья; семейное воспитание; охрана и профилактика здоровья; педагог; родители.

46
Информационные технологии в дополнительном образовании
7 Лёвин Б.А., Цветков В.Я. Непрерывное обучение специалистов в сфере транспорта

Аннотация.Статья описывает основы непрерывного образования специалистов железнодорожного транспорта. Раскрывается содержание информационного обеспечения непрерывного образования. Рассмотрены методические вопросы организации непрерывного обучения. Раскрывается содержание технологической реализации непрерывного обучения. Дается анализ стратегии развития непрерывного транспортного образования. Доказано, что непрерывное образование реализуется на основе интеграции образовательных технологий и методических подходов к обучению

Ключевые слова:образование, непрерывное образование, обучение специалистов железнодорожного транспорта, методика обучения, технологии обучения, стратегия развития образования.

52
8 Кудж С.А. Информационная образовательная ситуация

Аннотация. В статье рассмотрены модели информационной образовательной ситуации как инструмент обучения и модель управления образованием. Показано, что модель информационной образовательной ситуации является развитием моделей понятийный кластер, кластер и фрагмент информационного поля. Показано различие между обычными кластерами и моделью информационной образовательной ситуации. Описаны две качественно разные информационные образовательные ситуации: учащегося и преподавателя. Показана связь между идеями конструктивизма и моделями информационной образовательной ситуации

Ключевые слова:образование, информационное моделирование, информационные модели, информационная ситуация, образовательные технологии.

62
9 Цветков В.Я. Направления тестирования в сфере образования

Аннотация.. Статья описывает основные методы педагогического тестирования. Отмечено многообразие методов тестирования. Выделены четыре основных направления тестирования: нормативное тестирование, свободное тестирование, адаптивное тестирование, тестирование с применением Item Response Theory. Раскрывается содержание каждого из основных моделей тестирования. Показано содержание и значение модели Раша, которая применяется во всех видах тестирования с разными целями. Раскрыто содержание относительно нового для Российской практики тестирования с использованием Item Response Theory. Отмечены перспективы развития тестирования на основе латентного анализа и структурного моделирования.

Ключевые слова:образование, тестирование, нормативное тестирование, свободное тестирование, адаптивное тестирование, Item Response Theory, модель Раша.

72
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
10 Чимитцыренова Ц.Ц. Формирование художественной культуры школьников в проектной деятельности

Аннотация.В статье представлен опыт работы по формированию художественной культуры учащихся через метод проектов и проектные задачи в начальной и основной школы. Рассмотрены понятия современного образования: «интеграция», «проектная задача», определены способы их реализации в педагогической практике учителя изобразительного искусства в условиях реализации ФГОС нового поколения.

Ключевые слова:художественная культура, интеграция, проектная задача.

81
11 Коренблит С.С. Полилингвальная технология развития предпосылок грамотности в проекте «музыка для всех» в республике Саха (Якутия)

Аннотация.В докладе анализируется проблема формирования предпосылок обучения грамоте дошкольника в поликультурной мультилингвальной ситуации Республика Саха (Якутия). Обозначена в этом роль технологии «Весёлый день дошкольника» в рамках республиканского проекта «Музыка для всех». Обосновывается роль самодеятельной творческой игры в развитии речевой креативности, роль спонтанной звуковой аналитико-синтетической активности, возникающей под влиянием песни. Приводятся предварительные данные о положительном влиянии мультикультурной ситуации на развитие спонтанной самодеятельной игры как предпосылки грамотности.

Ключевые слова: предпосылки грамотности, полилингвальная технология «Весёлый день дошкольника», Республиканский проект «Музыка для всех» Р С (Я), песня, самодеятельная игра, игры в читающего человека, звуковая аналитико-синтетическая активность.

87
12 Ерёмина Т.Ю. Проблемы реализации предметной области «Основы духовно - нравственной культуры народов России» в основной школе

Аннотация.В статье рассматриваются нормативно-правовые аспекты изучения предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в основной школе. Автор обозначает некоторые проблемы, связанные с реализацией данной образовательной области и приводит возможные пути их решения.

Ключевые слова: предметная область «Основы религиозных культур и светской этики», основная школа, предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

92
Российский и международный опыт
13 Малышева Л.В. О работе Центра исследования рынка и маркетинговых разработок

Аннотация: В статье рассматривается внеурочная работа преподавателя с обучающимися, заинтересованность их в исследовательской и творческой работе с целью получения и развития практических навыков, предложения лучших идей и разработок торговым и производственным предприятиям.исследовательские и творческие работы.проблемно-ориентированное обучение, экспериментальная деятельность, формирование универсальных учебных действий.

Ключевые слова: исследовательские и творческие работы.

99
14 Кожуховская Л.С. Система переподготовки специалистов по работе с молодежью: компетентностный подход (опыт Республики Беларусь)

Аннотация: На основе анализа государственной молодежной политики Республики Беларусь автор приходит к выводу о необходимости компетентностного подхода к конструированию учебного процесса подготовки специалистов по работе с молодежью. В статье выдвигаются положения о профессионализации деятельности специалиста по работе молодежью, необходимости научно-методического сопровождения его профессионального роста и становления.

Ключевые слова: специалист по работе с молодежью, дополнительное профессиональное образование, компетенции, научно-методическое сопровождение.

104
15 Мачнева С.Г., Рахметов Ж.А. Роль издательского отдела в развитии научно - педаго гической деятельности ИПК (опыт Казахстана)

Аннотация: Рассматривается влияние издательской деятельности филиала на совершенствование педагогического мастерства учителей, важным фактором которого является написание, публикация научно – методических статей. Даны характеристики творчески работающего педагога, творческого климата в коллективе, творческой индивидуальности педагога, результатом развития которой может стать научно – методическая статья.

Ключевые слова: творчество, творческая деятельность, самоактуализация, творчески работающий педагог, научно – методическая статья.

111

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх