Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ)

Учредитель
Министерство просвещения Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 11 декабря 2018 года проводит вебинар «Профессиональное экспертное обсуждение проектов концепции и модели национальной системы учительского роста».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в вебинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Ссылка на вебинар будет доступна с 09.00 (МСК) 11 декабря 2018 года.

Информационное письмо

Тема: «Подготовка и повышение квалификации управленческих кадров системы образования как ресурс обеспечения эффективности деятельности образовательных организаций»

Место проведения: ГАОУ ДПО города Москвы «Московский центр развития кадрового потенциала образования» (г. Москва, ул. Тимирязевская, 36)

Информационное письмо Минпросвещения России «О всероссийском совещании» от 29.11.2018 № ТС-706/08

Контактное лицо по организационным вопросам: Медведева Виолетта Вениаминовна, начальник учебно-методического отдела; тел.: +7 (495) 995-10-54, доб. 21-75.

ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» 14 декабря 2018 года проводит экспертный семинар «Концептуальные основы внедрения НСУР и вариативные модели ее создания».

Основная задача: общественно-профессиональное обсуждение основных положений проектов концепции и модели национальной системы учительского роста

Контактное лицо по организационным вопросам участия в семинаре – Руднева Александра Александровна, тел. +7(495) 995-10-54 (доб.2185), a.rudneva@apkpro.ru

Информационное письмо "О проведении экспертного семинара №691"

Проект программы семинара

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Конференция проводится ФГАОУ ДПО ЦРГОПиИТ и ФГАОУ ВО РУДН

Основная задача: обсуждение концептуальных подходов перспективного развития образования на пути к школе будущего в условиях цифровизации экономики и общества.

Информационное письмо Минпросвещения России

Письмо №688 от 27.11.2018г. "Об участии в Конференции"

Программа Конференции

ИНТЕРНЕТ-ТРАНСЛЯЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Материалы Конференции

Получить электронный сертификат

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Информация о кафедре
  • Заведующий
    • Шевелёва Наталия Николаевна
    • E-Mail: shevelyova@apkpro.ru
  • Аннотация

     Кафедра развития образования является учебно-научным структурным подразделением Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

     Функциональная направленность кафедры осуществляется на основе принципов:

     - перспективности и мобильности (объемное видение проблемного поля инновационной и проектной деятельности образовательных организаций, восприимчивость к новациям и оперативный отклик на изменения в нормативно правовой области российского образования);

     - многопрофильности и универсальности (охват разных направлений инновационной, проектной и экспертной деятельности, разных типов и видов образовательных организаций, разных возрастных и профессиональных категорий работников сферы образования);

     - инициативности и открытости (выход  с инициативными проектами, поддержка региональных инициатив и авторских разработок).

     Основные направления деятельности:

     1) разработка и реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования;

     2) разработка и совершенствование научно-методического, дидактического обеспечения учебного процесса, организационно-педагогических форм и методов проведения учебных занятий; контрольно-измерительных материалов для проведения диагностики уровня подготовки обучающихся и для проведения контроля качества знаний и умений слушателей;

     3) участие в формировании единой информационной среды ФГАОУ АПК и ППРО;

     4) организация и/или координация и участие в научно-исследовательских разработках и проектах по проблемам развития российского образования;

     5) организация и проведение  прикладных научных исследований по содержательным направлениям кафедры:

     - инновационная деятельность в современном образовании; 

     - экспертиза и мониторинг результатов инновационной деятельности образовательных организаций; 

     - экспертная деятельность в рамках образования, ориентированного на инновационную экономику; 

     - сетевой подход к профессиональному развитию педагогов и преподавателей; 

     - проектирование индивидуальной образовательной программы педагога; 

     - технологический подход к учебному процессу: ТОГИС (технология образования в глобальном информационном сообществе), личностно центрированная технология, базирующаяся на феноменологической теории личности; технология  интеллект-карт, обеспечивающая личностное развитие обучающихся на основе использования новых методов отображения информации; технология мониторинга и оценки успешности образовательного процесса; технологический комплекс образовательной организации; общая теория сильного мышления на базе теории решения изобретательских задач

     - организационно-функциональное, правовое, нормативно-методическое  обеспечение деятельности  по управлению образованием и другие.

     6) открытие экспериментальных площадок по профилю работы кафедры: проведение научных исследований на базе инновационных образовательных организаций. Отражение результатов научных исследований в новых дополнительных профессиональных программах;

     7) подготовка научных публикаций по результатам научных исследований;

     8) редактирование, рецензирование и экспертная оценка диссертаций, авторефератов и печатных материалов, поступающих из научных и образовательных организаций;

     9) научное руководство аспирантами и стажёрами;

     10) участие в международном сотрудничестве в установленном законодательством порядке.

  • Сотрудники:

  • Научно-исследовательская деятельность

  • Наименование темы исследования

  • Сотрудники, участвующие в разработке

  • Описание

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх