Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Учредитель
Министерство образования и науки Российской Федерации

Информация о семинаре-совещании

Письмо Минпросвещения России № 26.09.2018 № 03-92

Форма заявки

Проект программы семинара – совещания

Регистрация участников завершена

Информация о курсах повышения квалификации

Контактный телефон оператора по организационным вопросам: +7 (495) 452-43-52, +(495) 995-10-54 (доб. 21-38, 21-66), электронная почта fgos@apkpro.ru.

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Цель проведения Съезда – содействие модернизации содержания дошкольного образования и развитию образовательных технологий в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, распространение лучших педагогических практик, обсуждение актуальных вопросов дошкольного образования, определение путей их решения.

Письмо Минобрнауки России №08-1493 от 22.06.2018г."

Проект Программы V Всероссийского съезда работников дошкольного образования

Письмо Министерства Просвещения Российской Федерации от 18.09.2018 №459

Регистрация завершена

Контактный телефон оператора по организационным вопросам 8 (495) 651-63-88, электронная почта congress_doo@apkpro.ru.

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ШАГАЙТЕ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

* Обменивайтесь мнениями и делитесь опытом с коллегами.

* Читайте экспертные мнения ведущих специалистов ФГАОУ ДПО АПК и ППРО

* Участвуйте в обсуждении актуальных вопросов в сфере образования.

vk.com/academiaapk

fb.com/apkippro

* Станьте подписчиком ФГАОУ ДПО АПК и ППРО в Твиттере и будьте в курсе всех новостей Академии на Вашем мобильном устройстве!

twitter.com/ApkproRu

ok.ru/apkpro

Оперативно, информативно, кратко!

V Международная научно-практическая конференция «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения» (22 июня 2016 г.)

22 июня 2016 года кафедра иностранных языков и культуроведения ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» провела V Международную научно-практическую конференцию «Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения». В работе конференции приняли участие 281 человек , из них 148 выступили или представили видеозапись своих стендовых докладов и прислали статьи для заочного участия.

Конференция началась с презентации фильма о языковой политике, подготовленного кафедрой иностранных языков и культуроведения Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в ходе подготовки конференции.

Пленарное заседание открыла Новоселова С.Ю., д.пед.н., первый проректор по образовательной и научной деятельности ФГАОУ ДПО АПК и ППРО.

С докладами выступили:

Крупченко А.К., д.пед.н., зав. кафедрой иностранных языков и культуроведения ФГАОУ ДПО АПКиППРО;

Хосе Аурелио Льянес Вильянуеба, доктор педагогики, Атташе по вопросам образования при посольстве Испании в России;

Тарева Е. Г. д.пед.н, проф., зав. кафедрой французского языка и лингводидактики МГПУ;

Мильруд Р. П. , д.пед.н, проф., зав. кафедрой теории и практики преподавания английского языка ТГУ им. Г.Р. Державина;

Григорьева Е. Я., д.пед.н, проф., профессор кафедры романской филологии Института иностранных языков Московского городского педагогического университета (МГПУ);

Воронина Г.И., д.пед.н проф., преподаватель русского языка как иностранного и российского страноведения, Центр Образования и Компетенций, Бремен (Германия);

Денисенко О.А. к.пед.н.директор Центра иностранных языков Объединенной издательской группы «ДРОФА» – «ВЕНТАНА-ГРАФ».

Вопросы языковой политики, диалога культур и обучения иностранным языкам в разных странах активно обсуждались в ходе обсуждений на дискуссионных площадках участниками конференции из различных городов и регионов России: Архангельска, Санкт-Петербурга, Ростова, Таганрога, Воронежа, Курска, Челябинска, Тамбова, Иркутска, Нарьян-Мара, Якутии, Республики Мари Эл, Карелии, а также представителями международного научного сообщества из Австрии (Университет прикладных наук Бургенланда), Германии (Тюбингенский университет и Центр Образования и Компетенций, г. Бремен), Грузии (Батумский госуниверситет им. Ш. Руставели), Испании, Республики Беларусь (Военная академия Республики Беларусь, Белорусский государственный университет), США (Калифорнийский университет в Сан-Диего), Таиланда (Srinakharinwirot University, Бангкок), Украины (Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко) и Японии (Университет Св. Софии), Ганы (магистратура МИСиС).

В работе дискуссионной площадки № 1 Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе в контексте новой языковой политики обсуждались вопросы межкультурной равностатусной коммуникации, реализующей содержание языковой политики разных стран, проблемы международного контекста современного иноязычного образования, академической мобильности и преподавания иностранного языка для профессиональных целей приняли активное участие представители различных вузов (Финансовый университет при Правительстве РФ, РГАУ-МСХА им. Тимирязева, РУДН, МАИ (НИУ), НИТУ «МИСИС», МГУ, МГПУ, МГЛУ, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и др.). Отмечалась, что российская языковая политика созвучна с языковой политикой Европы и это находит отражение в стандартах нового поколения высшей школы.

Методическая наука, в свою очередь, приобретает новые формы в своем развитии. Появляются такие научные пласты как профессиональная лингводидактика и межкультурная профессиональная лингводидактика, отражающие состояние современной языковой политики.

На поле Дискуссионной площадки № 2 Аксиологические аспекты обучения иностранным языкам в общеобразовательных организациях в контексте новой языковой политики обсуждались ценностно-целевые требования современного законодательства в области обучения иностранным языкам, включающие в себя в том числе и проблемы информатизации, содержания электронных образовательные ресурсов и их реализация учителями Москвы и Московская обл. (Подольск, Видное, Химки, Дмитров, Пущино, Серпухов, Люберцы, Красногорск) и др. регионов. Обсуждались вопросы, касающиеся статуса современного учителя иностранного языка, его роли и ответственности при реализации аксиологически ориентированной языковой политики, направленной на развитие личности гражданина своей Родины как ценности.

Значимой была дискуссия, которая развернулась на заседании Круглого стола Проблемы преподавания второго иностранного языка где обсуждались проблемы многоязычия и роли родного языка в формировании межкультурной компетенции.

На итоговом заседании руководители секций отметили важность и актуальность исследуемой проблемы аксиологии иноязычного образования, преемственность ее рассмотрения и расширения поля обсуждений, отметив высокий организационный и научный уровень проведенного мероприятия.

Конференция явилась инновационным импульсом в развитии преподавателей. Проблемы, обсуждавшиеся на конференции, мотивировали к обмену опытом, новыми идеям о развитии инновационных подходов в обучении языка и культур, что соответствовало полностью сути самой конференции.

Участники были едины во мнении, что конференция отвечает духу времени. Она показала языковую политика в действии – гибкую, открытую к нововведениям, обусловленную многоязычием и поликультурностью современного российского общества.

Информационное письмо

Презентации

Приветствие

Участники (статистика)

Peer Assessment как метод контроля в смешанном обучении английскому языку для специальных целей. Бакулев А.В., Бондарев М.Г.

К вопросу о разработке системы оценочных средств, определяющих уровень сформированности межкультурной коммуникативой компетентности студентов неязыковых вузов. Восковская А. С.

Влияние аксиологии на профессиональное становления личности в процессе иноязычного обучения студентов вуза. Е. П. Звягинцева

Обучение иностранным языкам в российской школе: вчера, сегодня, завтра. О. А. Денисенко

Историческая трансформация лингводидактических ценностей. Е. Г. Тарева

Аксиологические аспекты иноязычной подготовки в вузе в контексте новой языковой политики. Петрова М. Г.

УМК как отражение языковой политики в России и ценностей образования. На примере УМК «Звездный английский»

Языковая политика Канады в области образования: диахронический аспект. Л. Р. Зурабова

Интерактивная доска как ресурс оптимизации уроков иностранного языка. Мишнева Е. К.

Сайт педагога как один из важнейших инструментов педагогического портфолио. Башилова С. С.

Веб-квест как способ активизации творческой и исследовательской деятельности обучающихся

Обучение говорению на уроке английского на основе заданий в рамках ОГЭ-9. Матушевская Е. А.

Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам. Сорокина А. В., Алисова А. И.

Стендовые доклады

Воронина Галина Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, преподаватель русского языка как иностранного и российского страноведения. Образовательный и Компетентностный Центр, Бремен (Германия)

Петрова Марина Георгиевна - канд. пед. наук, доцент ЯЭПИ (Ф) ОУП ВО "АТИСО", Якутия

Тема: Языковая политика Германии

Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/LwE9/11okzriV1

Дружинина Мария Вячеславовна - д-р пед. наук, профессор, Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова

Тема: Языковая политика: лингводидактический аспект

Ссылка - https://yadi.sk/i/UcSYTlIRrtPrT

Дедюкина Светлана Валерияновна - учитель, МОБУ СОШ №31, Республика Саха, Якутия

Тема: Языковая политика Республики Саха (Якутия)

Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/4amZ/taDmJ4NGZ

Марина Ольга Анатольевна - Associate Professor of English (Faculty of Liberal Arts Sophia University)

Тема: Современная языковая политика Японии: большое в малом

Rajprasit Krich - Dean for Academic Services (Srinakharinwirot University International College for Sustainability Studies), Thailand

Тема: Current State Language Policy in Thailand

Dorcas Obuobi-Donkor - MA student, NUST ‘MISiS’ (Ghana)

Тема: Language Education in Ghana

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх