Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Выпуск журнала №1, 2016

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политики стр
1 Кеспиков В.Н. Инновационные концепты ДПО в условиях реализации профессиональных стандартов педагогических работников 1
2 Крупченко А.К., Анзина Т.И. Корпоративная компетенция: от профессионального стандарта к образовательному 12
3 Болотина Т.В. Нормативно-правовое обеспечение образования для демократической гражданственности в Российской Федерации 20
Философия, теория и методология образования
4 Крылова О.В. Некоторые вопросы формирования универсальных учебных действий на основе предметного содержания 33
5 Мартынова Е.В. Общее музыкальное образование в контексте Федерального государственного образовательного стандарта 41
6 Калуцкая Е.К. Метод проектов: инновационная технология или возрождение педагогического опыта прошлого 48
7 Соловцова Э.И. К вопросу об обучении письменной речи на иностранном языке 61
8 Цветков В.Я. Когнитивные факторы в дистанционном образовании 71
Профессиональное развитие педагогических кадров
9 Вяземский Е.Е., Болотина Т.В. Повышении профессиональной компетентности преподавателей истории в условиях историко-культурного стандарта, концепции нового УМК по отечественной истории 80
10 Зарубина В.В. Факультет дополнительного образования в системе непрерывного образования университета 88
11 Кисляков А. В., Щербаков А. В. Достижение современного качества дополнительного образования на основе использования механизма государственно-общественного управления в процессе повышения квалификации педагогических работников 95
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
12 Мишина И.А. Учебное пособие «Диалог культур» в системе поликультурного и духовно-нравственного образования школьников 112
13 Коренблит С.С. Инновационные технологии развития предпосылок грамотности у детей на принципах индивидуализации в проекте «Весёлый день дошкольника» 135
Российский и международный опыт
14 Яковлева Г.В., Сваталова Т.А. Формирование содержания образовательных программ ДПО в условиях введения профессионального стандарта 144
15 Ерёмина Т.Ю. Опыт научно-методического сопровождения курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Кировской области 151
16 Перевозникова Т.В. Аксиологический подход в развитии письменной речи при обучении иностранным языкам как одного из видов речевой деятельности, активизирующего мышление студента 163

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх