Размер шрифта: A A A Цвет сайта:
A
A
A
Изображения отключены Изображения включены

Вход

Уважаемые посетители сайта, сотрудники и партнеры!

Информируем вас, что, в соответствии с приказом Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой, федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО) переименовано в федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ).

С уважением, исполняющий обязанности директора ФГАОУ ДПО ЦРГОП и ИТ
Виктор Александрович Фертман.

Выпуск журнала №2, 2015

Сетевой научно-методический журналСовременное дополнительное профессиональное педагогическое образование

Скачать полную версию

Актуальные вопросы образовательной политикистр
1Черных Л.А., Ротобыльская Л.А.Управление развитием региональной образовательной инновационной инфраструктуры как приоритетная задача образовательной организации ДППО1
Философия, теория и методология образования
2Березенцева Е.А.Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС9
3Цветков В.Я.Применение дидактических информационных образовательных единиц22
Профессиональное развитие педагогических кадров
4Чечель И.Д.Современные подходы к профессиональному развитию руководителей общеобразовательных организаций32
5Ватащак И.С.Контекстные и содержательные факторы привлекательности педагогической профессии для молодых педагогов в Российской Федерации: сравнительный анализ45
Проблемы и перспективы развития системы начального, основного и среднего общего образования
6Крупченко А.К.,Анзина Т.И.Профессиональная лингводидактика для обучения второму иностранному языку специалистов сферы обслуживания51
Психологические и педагогические аспекты современного образования
7Зарецкая И.И.,Казарина В.В.Педагогическое сопровождение одарённых детей как условие преодоления барьеров их социализации59
8Першина Ю.В.Воспитание толерантности педагогов в системе ДППО на основе изучения истории германского нацизма68
9Вяземский Е.Е.Семинар для российских преподавателей по проблеме Холокоста76
Российский и международный опыт
10Ендовицкая Т.В.Опыт работы по дополнительному образованию детей в области безопасности дорожного движения81
11Тюляева Т.И.История преподавания религии и религиоведческих дисциплин в светских общеобразовательных организациях России и за рубежом95

Информационно-образовательные ресурсы

Партнёры

Авторизация

Восстановить пароль
наверх